Самоизоляция: фильм Женщина в окне

Эми Адамс просто рождена для того, чтобы играть покозявленных теток. У нее так славно выходит крайне несчастный вид, что ей специально не дают Оскар (она номинировалась 6 раз), чтобы не обрадовалась и не вышла из образа. В фильме Женщина в окне/ The Woman in the Window, тоже очень несчастном, но наконец вышедшем в этом году, Эми страдает на все деньги.

Анна, героиня Эми, забухивает антидепрессанты, не выходит из дома, потому что у нее агорафобия, и общается с ограниченным кругом людей, включая постояльца, напоминающего очень плохую копию Курта Рассела, и психотерапевта. Почему героиню тырчит, нам поначалу не расказывают, это становится понятно по ходу пьесы. Ее унылое существование оживляется появлением новых соседей, за которыми Анна подсматривает. Она знакомится соседкой и ее странноватым подрощенным сыном. И однажды видит, как соседку пуляют по хате, и из нее торчит нож. Поскольку у героини в голове вавка размером со штат Техас, ей никто не верит. Но самое странное, что жена соседа жива, только выглядит по-другому.

Сюжетно кино ужасно напоминает целую кучу фильмов, начиная от “Окна во двор” и заканчивая “Девушкой в поезде”. Атмосфера безумия и замкнутого пространства нагнетается душевно. Эми Адамс играет превосходно и вписываетя в атмосферу, как родная. В принципе довольно неплохой триллер, просто все это мы уже где-то когда-то видели. Зачем в кино Гэри Олдман и Джулианна Мур, непонятно. А Уайатта Рассела, видимо, никуда больше не берут, не получился.

6 comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *