Асисяй на выходные: сопли Николаса Спаркса

Николас Спаркс – это почти, как Даниэла Стил, но мужик и чуть поинтереснее. Да, он пишет розовые сопли, но такие, качественные, жизненные, без фейри с жезлами. Не нужно сразу плеваться – его обычно хорошо экранизируют. И доказательство тому “Дневник памяти” (The Notebook), кино 2004 года с йуным Райаном Гослингом и Рейчел МакАдамс.  В доме престарелых пожилой мужчина рассказывает женщине историю взаимоотношений. История очень сентиментальная: о паре из разных социальных слоев, которая пытается быть вместе, несмотря на препятствия в виде нудящих родителей, переезд, жениха и Вторую Мировую.

“Дальняя дорога” (The Longest Ride), 2015 год. Йуный и прекрасный Скотт Иствуд играет профессионального ковбоя (держите меня семеро, охохо!), который втрескался в девушку-искусствоведа.  Девушка к тому же уезжает в НЙ на стажировку. Сплошные препятствия. А тут они еще спасают попавшего в дтп дедушку, у которого никого нет, и девушка навещает его в больнице.
В общем, красиво, долго и слегка переживательно. Напишу петицию, чтоб Скотт Иствуд, ходил с голым торсом всегда!

“Тихая гавань” (Safe Haven), 2013 год, за асисяй отвечают Джулианна Хаф и
Джош Дюамель. Тетка сбежала от мужа-абьюзера, а тут ОН. Хочется держаться от мужиков подальше, но не получается, тем более, что новый мужик очень даже милый, несмотря на какое-то количество детей.

 

7 comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *