Не Хаузом единым?

Продолжаю смотреть главные медицинские драмы сезона. Никто не решается идти по стопам Хауза: никаких сложных диагнозов, тачанки и прочих бешенств от укусов летучих мышей. Текучка и завал. Из главных героев до него тоже никто не дотягивает: доктор Конрад из “Ординатора” самый харизматичный и задорный, но слишком благороден, доктора из “Нового Амстердама” все больше хочется убить, а “Добрый доктор” чем дальше, тем меньше про медицинскую драму и тем больше про интеграцию доктора Шона Мерфи в мир.

Третьи серии во всех трех сериалах (“Новый Амстердам”, “Хороший доктор” и “Ординатор” были скучными), четвертые уже получше.

Гг “Нового Амстердама” начинает утомлять со своим взглядом котика из Шрека и постоянной фразой “Как я могу помочь?” Мать Тереза, блин. Зрителя пытаются пришибить историей неизлечимой саркомы у ребенка и повеселить парочкой врачей из психиатрического отделения, но у них слишком мало экранного времени.

В “Хорошем докторе” Милендосу тщетно пытаются придать черты человека, доктору Глассману сделали операцию, он страдает от глюков и чувства вины, а сам доктор Мерфи ныряет во флэшбэки и пытается построить отношения с девушкой. В итоге соплей в серии в разы больше, чем медицины. Клевому чуваку из “Видоизмененного углерода” совершенно не дают развернуться.

И только “Ординатор” выдает достаточно медицины, приправив ее юризмом: доктор Конрад принял поспешное решение, и с ним судится пациент. Еще есть куча пострадавших на фестивале, включая рок-звезду, который генерирует внутри себя алкоголь. Небольшая, милая медицинская загадка. Второстепенные герои продолжают жечь: особенно хороша тетка-хирург, воодушевленно пилившая кость, пока один из интернов не начал блевать.

5 comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *