Приключения Пиноккио: рецензия на фильм Алита – боевой ангел

Что будет, если взять Пиноккио, мелко порезать туда Терминатора, добавить немного Пипца, за основу взять (прости господи) мангу и поставить Роберта Родригеса колотить это варево? Правильно – “Алита – боевой ангел” (Alita: Battle Angel).

Несимпатичный мир будущего после войны непонятно кого с непонятно кем. Папа Джепетто Доктор Дайсон, умелый плотник, специалист по киборгам, пришивающий им руки-ноги находит на свалке полено с глазами. Очевидно сублимируя, Джепетто Дайсон решил вытесать из полена деревянного мальчика, но рука соскольнула и получилась девочка.

Девочка эта ни пса не помнит, поэтому от ужаса у нее очень большие глаза. Впрочем, в мире модифицированных людей, живущих в говне, никого не смущают аномальные глаза или железные конечности.

Как и всякий приличный деревянный человечек, Алита пытается стать настоящим человеком и даже заводит роман с парнем сомнительных достоинств. А также. совершенно в духе Пиноккио, совершает кучу идиотских поступков.

Тем временем не дремлют Лиса Алиса и Кот Базилио, ставленники Карабаса-Барабаса, живущего в верхнем городе, где нет говна и все красиво. Любой житель говносити мечтает попасть в верхний город.

Если вам показалось, что все это звучит, как бред, то вам не показалось. Персонажи хаотически перемещаются, мир не проработан, и вся эта фигня выезжает исключительно на картинке. Дети шести лет, впрочем, отлично хавают, потому что: боевые трюки, железные люди, холодное оружие и движуха.

В фильме много хороших актеров, которые торгуют лицом, потому что играть там нечего. Напрягается только Вальц, у него центральная роль. Махершала Али устал играть и решил подзаработать. А у Нортона, наверное, ипотека.

Образ девочки-убивашки, на лицо прекрасной, но трындец внутри страшно полюбился режиссерам еще со времен Пипца. Видимо, сублимируют какие-то свои хм. фантазии. Но это все было бы ничего, если бы Родригес, чтобы пронять зрителя, не допустил совсем уже ужасный прием: нет, детей и без него в кино убивают регулярно, но Родригес убил маленькую, трогательную, бородатую собачку, чтобы девочка-убивашка озверела. Чувак, так делать нельзя. это святое. Собачка должна спастись или кинематографу капец.

5 comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *